Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:29 

У Сола взял, который у Морка, который...

На Север!
1) Как тебя зовут? – Никита
2) Место рождения - Санкт-Петербург(Ленинград отражаю!)
3) Возраст - 22
4) Место жительства – Санкт-Петербург
5) Цвет глаз - Светлокарие, бывают с зеленоватым оттенком
6) Цвет волос – вороные
7) Правша или левша? - Правша
8) Знак зодиака - Весы, азъ есьм!
9) Рост - 172+
10) Вес – около около 70...

Вторая часть – описание:

11) Национальность - Русский
12) Твои волосы – Пока короткие...
13) Твои страхи – Кого-нибудь предать.
14) Идеальная комната – Моя.
15) Что обычно делаешь за день? – Много чего...

Часть третья – что, чего, какие:

16) Слова, слишком часто употребляешь – Дык, бля, йопт, уфф, привет, здорова, сиськи, "ебал?", "сосать!".
17) Фразы, слишком часто употребляешь – Мать продай дочь, Не расстраивайся, Слава сиськам.
18) Первая мысль, когда просыпаешься – Жрать...
19) Твои самые большие достижения – Подшлемник, уборка.
20) Что ты хочешь сделать? – ... (кому надо, тот знает...:-D )

Часть четвёртая – выбери то или это:

21) Coca-Cola или Coca-Cola light - Первое!
22) McDonalds или Pizza Hut – МакСрач
23) Бритни Спирс или Кристина Агилера – Бритни, разумеется!!!
24) Крем-брюле или фруктовый лёд - Крем-Брюле
25) Sketchers или Puma – Хм, Пума...
26) Банкноты или монетки - Банкноты. Они больше.
27) Гамбургеры или хот-доги - Гамбургер.
28) Тайланд или Мексика – Мексика.
29) Рок или реп – Хм... Рок, наверное...

Часть пятая – ты:

30) Куришь? – Нет.
31) Ругаешься? – Яволь!
32) Хорошо поешь? – Не знаю. мне нравится.
33) Поешь в душе? – Яволь!
34) Много говоришь сам(a) с собой? – Нет.
35) Веришь в себя? – Яволь!
36) Играешь на каком-нибудь инструменте? – Яволь!
37) Хочешь замуж (жениться)? – Яволь!!!
38) Хочешь иметь детей? – Яволь!!!
39) Думаешь, ты здоровый (a)? – Да.
40) Ладишь с родителями? – Да.
41) Ладишь с братьями-сестрами? – Да.
42) Думаешь, ты популярен (a)? – Да.

Часть шестая – в прошлом месяце ты:

43) Выходил(a) из себя? - Да.
44) Употреблял (a) алкоголь? – Бугога!!! Атож!
45) Курил (a)? - Что, курил? =)))
46) Ловил (a)? - Нет.
47) Употреблял (a) наркотики? – Нет.
48) Был (a) на сцене? - Нет.
49) Купался голышом? – Нет.
50) Был (a) унылым? - Да.
51) Красил (a) волосы? - Нет.
52) Украл (a) что-нибудь? - Нет.

Часть седьмая – твои друзья, знакомые:

53) Самый сумасшедший – Думаю нет...
54) Самый громкий – Эээ, не знаю.
55) Самый стеснительный – Хех, не скажу...=))) Обидется еще...=)))
56) Самый блондинистый – Яночччка
58) Самый хороший – Он знает.
59) Лучшая личность - В пизду провокацию!
60) Самый одаренный – Хз.
61) Лучший певец – Кёрсег, бугогагагагага!!!
62) Лучший актер – Хз.
63) Самый надоедливый – Нет.
64) Тот, кого бы ты хотел (а) задушить – Нет.
65) Самый забавный – Хз.
66) Лучший для советов – Мать.
67) На кого можно положиться – На всех.
68) Кому можно довериться – Всем.
69) Самый наркоманистый – Хз.
70) Есть вероятности попасть в тюрьму – Нет.
71) Дольше всех знаешь – Кёрсег.

Часть восьмая – последний раз:

72) Снилось – Бля... пипец ваще... снилось сегодня, что я зажигал с какой-то нимфой или феей, а потом мимо меня проходит Американец...(Всмысле не по нацианальности, а персонаж такой фольк тусовок. Кто знает, тот знает...)
73) Кошмар – Нет.
74) Ездил (а) на машине - Вчера.
75) Плакал (а) – Давно.
76) Какое кино видел (а) – СпайдермАн...
77) Какое кино брал (а) – Никакое.
78) Книгу прочитал (а) – Ой не помню. Шведский учебник уже давно читаю. =)
79) Какое слово сказал (a) – ночи.
80) Какое ругательство сказал (a) – Хз. Еще следить буду...
81) Смеялся – Не помню.
82) Звонил телефон – Давно.
83) Какой диск играл – Никакой.
84) Какую песню слышал (a) – Garmarna - Euchari... И сейчас играет...
85) Раздражение – Хз.
86) Последний e-mail – Об откомменчивание моего коммента.
87) Странная встреча – Не было давно.
88) Кого обнял (a) – Брата.
89) На кого накричал (a) - Не помню. Давно было.
90) Носил (а) юбку – Ой бля давно...=)))
91) Был (a) злым – Давно.
92) Саркастичным - Всегда.
93) Дрался с родителями - Никогда.
94) Хотел (a) недоступного – Хз.
95) Играл (a) в компьютерную игру – Давно, бля.
96) Был (a) в одиночестве – Хм... Не был.

Часть девятая – просто так:

97) Чувствуешь себя одиноким? - Нет.
98) Считаешь милым Эминема? – Нет.
99) Когда-нибудь был (a) настолько голодным, что мог (а) бы съесть человека рядом с собой? – Нет.
100) Что думаешь о Джордже Буше? – Говна кусок.
101) Твои тайные фетиши – женские маленькие ступни с пальчиками...=))))))
102) Любишь носить цепочки? – Не испытываю прям уж так любви, но и антипатии нет.
103) На скольких языках говоришь – русский, аглицкий, немного немецкий, учу шведский.
104) Напиши свое имя наоборот – Атикин...
105) Ты гомосексуален (а)? – Вагинофил!:-D

23:06 

Гыгыгыгы!

На Север!
Всем внимание!!! Розыск!
http://vampirella529.livejournal.com/89269.html:-D

04:54 

Herzlich Willkommen!!!

На Север!
Inn.er, приветствую!!!:beer Какими судьбами?=):

20:35 

Гы, класс! Элена по аське кинула.=)

На Север!


19:54 

На Север!
Классно посидели вчера с ФаКерами ТГЕ!=) Эх.=) Чаще бы так.=) Да чтоб побольше, да погромче.=)
(Фотка)
Гы, клево получился...=)

18:56 

lock Доступ к записи ограничен

На Север!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:38 

Обьявление

На Север!
Ищу самочку для совместного времяпрепровождения, в последствии во всех его проявлениях... Рыжие, зеленоглазые и с веснушками - приветствуются!

%))))

ПС: Хорошо, что я не йопнутый.:tongue:

21:48 

Herzlich Willkommen!!!

На Север!
Судя по латинскому названию дневника, я приветствую еще одного гондорчанина!=) Приветствую, 123_жизни!:beer:

17:27 

Вот!=)

На Север!
Сегодня перед репой была куча свободного времени и я был в районе репточки. Делать было нефиг и я шлялся по Невскому. Дошел до Думской улицы и... Услышал звуки волынки!!! Офигел изрядно.=) Пришел послушал.=) Там вместе с волынщиком еще домбрист играл. После подошел, поблагодарил, распросил.=) Оказалось домбрист из Олд Хорнд Шип... Точнее, т.к. они переименовались, из Кэп и ко... Вот.=) Клево лабали.=) Поперся на репу, где мы уже клево лабали...=)))

04:01 

Herzlich Willkommen!!!=)

На Север!
Шмыт!!! Добро пожаловать! По здорову!=):beer:

13:51 

Кто вы из правителей прошлого?

На Север!
Мои поздравления!
Вы — Харальд Первый Хорфагер
Конунг Норвегии.Неистовый и грозный предводитель викингов.Ваша стихия — битвы и странствия.Вам неведом страх и усталость.При одном Вашем имени враги трепещут.Однако не мешало бы умерить свою кровожадность и подумать о благоустройстве своей державы.А то ведь так можно и до середины средневековья дикарями пробегать.

Хуя себе... Готично!=)

http://aeterna.ru/test.php?link=tests:3695

01:09 

Herzlich Willkommen!!!

На Север!
SnailMeow, добро пожаловать на мой днев!=):beer:

01:07 

Ой бляяяяяяяяяя!!!

На Север!
Наконец-то у меня снова Инет появился!!!!!!=)))

19:42 

lock Доступ к записи ограничен

На Север!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:17 

Herzlich Willkommen!!!

На Север!
NafAne4ka, приветствую!=) :beer:

02:15 

На Север!
Пять любимых вещей в моем доме:
1) кровать
2) холодильник
3) УНИТАЗ!!!
4) компьютер
5) телек

Пять самых самых друзей в этом городе:
1) Полячкова
2) Сол
3) Зуй
4) ---
5) ---
Морклепчег, жаль ты не в Питере... тебяб вписал...:tongue:

Пять самых часто употребляемых слов:
1) Главное - не расстраиваться (Не расстраивайся)...
2) Слава сиськам!!!
3) Йопт
4) Дык
5) Качок =))

Пять самых любимых песен:
1) ТГЕ - Конец осени
2) Reelroadsъ - Ля Саншонетт
3) Круачан - Райд Он
4) ЦоБ - Киссинг зе Шадоус
5) КоФ - Хё Гост ин зе Фог

Пять человек,которых я прошу опубликовать такой же пост:
1) Иста
2) Нэсти
3) ДаркАдепт
4) Элена
5) Морклеп

23:42 

lock Доступ к записи ограничен

На Север!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:12 

Суртег в аську прислал!!!=)))

На Север!

12:34 

=)))

На Север!
Эту и предыдущую картинку взял у 88ад...


12:23 

Со эмо. 9999((9(99(

На Север!

Покои Ледяного Гнома

главная